Насос для АЗС является одним из самых известных устройств в мире, его легко узнать практически в любом месте. Тем не менее, владельцам заправочных станций или людям, которые думают об инвестировании в бизнес, может быть трудно понять, как выбрать идеальный насос для АЗС. Нужно отметить, что если вас интересуют качественные еврокубы, то рекомендуем посетить сайт — https://pro-azs.ru/evrokuby.
Как работает топливный насос на станции?
Любой, кто увидит насос на заправочной станции, может ошибиться, думая, что это просто конструкция с различными насадками и шлангами, с дисплеем для подсчета залитых литров и начисленной цены: на самом деле насос состоит из большего количества частей, которые под землей.
Название насоса для АЗС не случайно: он на самом деле перекачивает этанол, бензин, дизельное топливо и все другие виды топлива, перекачивая их из баков с рубашкой в баки транспортных средств.
Начальный топливный насос на станции
Первой частью ТНВД для станции является, собственно, насос, отвечающий за забор жидкости из расширительного бака и подачу ее к внешнему насосу (известная нам часть, отвечающая за заправку). Они могут быть двух видов:
Погружные, которые находятся внутри резервуара-накопителя и выталкивают топливо вверх;
Всасывание, при котором используется отрицательное давление воздуха для подъема топлива на поверхность.
Как правило, погружные насосы могут перекачивать топливо на большие расстояния, но на заправочных станциях предпочтение отдается всасывающим насосам, поскольку резервуары обычно расположены близко, обычно под землей, сразу под насосами.
Трубы, обратный клапан и фильтры
Следующая часть – это трубы, которые соединяют резервуары-накопители с внешним насосом. Этот трубопровод обычно не очень сложен, но в зависимости от расстояния и расположения резервуаров-накопителей может потребоваться больше поворотов и более длинных труб.
Из-за этого обратный клапан устанавливается рядом с трубопроводом. Ваша задача следить за тем, чтобы трубопровод всегда был заполнен топливом, не позволяя ему вернуться в расширительный бачок после заправки. Таким образом, следующему заправляемому автомобилю не нужно ждать повторной откачки топлива из бака.
В дополнение к обратному клапану также устанавливаются фильтры, которые будут удалять примеси из топлива, таким образом гарантируя, что ничего не попадет в бак автомобиля и не ухудшит его работу.