Устройство и работа клиновых задвижек из стали

0
404

Среди клиновых задвижек особой популярностью пользуются 30с41нж. Это запорная арматура, подходящая для остановки потоков множества веществ. Она часто используется в трубопроводах производственного Ауназначения. Рабочие среды для этого могут иметь максимальную температуру +425°C и давление 16 кгс/см². Рекомендуем познакомиться с ассортиментом задвижек от Сибирского завода по производству трубопроводной арматуры. Там представлено множество вариантов клиновых задвижек из стали:

  1. DN350 PN16
  2. DN400 PN16
  3. DN250 PN16
  4. DN300 PN16
  5. DN80 PN16 и другие разновидности.

Качественная запорная арматура для трубопроводов

Задвижки 30с41нж делают из качественной стали, которая соответствует ГОСТу на сталь 25Л. Минимальная температура рабочей среды для данной арматуры составляет от –40 °C. При этом, допустима такая же низкая температура окружающего трубу воздуха. Задвижка присоединяется при помощи фланцев. Чтобы подобрать крепеж и фланцы, необходимо выбрать давление среды (PN) и номинальный диаметр (DN). Данные товары продаются поштучно или комплектами. Управление задвижкой происходит при помощи маховика. В ее затворе работает уплотнение по принципу «металл по металлу». Данная затворная арматура имеет класс А герметичности, соответствующий ГОСТу 9544-2015. Ее климатическое исполнение, при этом, определяется, как У1 по ГОСТу 15150-69.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как можно сделать форму для бетонной дорожки своими руками

Как работает клиновая задвижка

В среднем, данное изделие рассчитано на срок службы около десяти лет. При этом срок его консервации составляет до трех лет. Ресурс клиновых задвижек в часах определяется до семидесяти тысяч. Он рассчитывается, исходя из действие среды под давлением на металл. Это конструкция, которая включает крышку, запорный орган и корпус. Сам корпус изделия стальной и производится методом литья. Задвижка может перекрывать среду, когда ее затвор поворачивают вручную. В это время его механизм перемещается в положение, перпендикулярное потоку газа или жидкости. В результате проходное сечение задвижки меняет положение, и среда перекрывается металлом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь