Сколько газобетона влезет в фуру

0
4

Какие газобетонные блоки выбрать: толщиной 375 или 400 мм

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Прежде всего, из стоимости доставки и разгрузки. Особенность производства газобетонных блоков ISTKULT – в том, что палеты, в которые упаковывают готовую продукцию, имеют разную высоту в зависимости от толщины блоков (при этом длина и ширина палет всегда одинаковая). Так, у ISTKULT палеты с блоками толщиной 375 мм имеют высоту 1,5 м (объём газобетона – 1,406 м3), а с блоками толщиной 400 мм – 1,2 м (объём газобетона – 1,125 м3). Разница заметная: в одну палету помещается намного больше блоков, если их толщина 375 мм.

Но вернёмся к разнице в стоимости дома. Общие затраты на строительство из 375-ых блоков меньше, чем из 400-ых блоков, и это серьёзный аргумент в пользу того, чтобы выбирать именно 375-миллиметровый газобетон. Поэтому имеет смысл изначально проектировать загородный дом под 375-ые блоки или покупать готовые типовые проекты, рассчитанные на блоки такой толщины.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как посчитать количество газобетона

Цена газоблоков толщиной 375 мм ниже, чем газоблоков толщиной 400 мм. Плюс к этому расход кладочного клея для более тонкой стены будет меньше. Кладочные работы также будут дешевле. Блоки меньшей толщины имеют меньший вес и потому меньше нагружают фундамент, что в ряде случаев позволяет сэкономить на подземной части здания.

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

2. Самовывоз. В случае выбора данного способа, необходимо заблаговременно предоставить менеджеру информацию: данные водителя (либо информацию первой страницы паспорта серия, номер, фио и тд, либо информацию водительского удостоверения /серию, номер, ФИО), данные автотранспорта (марка и модель, гос.номер)

Нет и принципиальной разницы в прочности. В России запрещено строить объекты ИЖС более трёх этажей (с учётом цокольного или подвального) и высотой более 20 м**. При этом у газоблоков даже невысокой плотности D400 от ISTKULT при толщине 375 мм несущая способность вполне достаточна, чтобы сооружать из них дома высотой 3 этажа без несущего бетонного каркаса. То есть чуть большая прочность блоков той же плотности, но толщиной 400 мм, не играет никакой роли при выборе стенового материала для малоэтажного здания.

Требования к хранению и транспортировке

Если же вы купили готовый проект, где используются 400-ые блоки, то выгоднее переделать его, обратившись к профессиональному проектировщику. Изменение толщины стен влечёт за собой изменение всего конструктива здания, а значит, переделка проекта отнимет время и деньги. Но экономия средств, которую даёт строительство из более тонких блоков, оправдает эти затраты. Конечно, есть и резервный вариант: строить из 375-ых блоков, внося изменения в здание с помощью строителей. Но это большой риск, чреватый серьёзными проблемами, и лучше изначально вложиться в переделку проекта, чем столкнуться с ними в процессе эксплуатации дома.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Чем затереть стены из газобетона

При строительстве дома из газобетонных блоков застройщик или будущий владелец сталкиваются с вопросом: как доставить газобетон на стройплощадку? Услуги по транспортировке стройматериалов предлагают многие организации и частные перевозчики. Блоки возят «Газелями», фурами, длинномерами, шаландами. Какой транспорт лучше использовать и при этом не переплатить? Расскажем в статье.

1. Доставка транспортом завода. Логист связывается с вами о возможности принять машину, обговаривает время и нюансы. В назначенное время необходимо быть на точке выгрузки. Не снимая поддоны с машины, проведите осмотр блока, на предмет наличия повреждений. Если повреждений не обнаружено, можно приступать к разгрузке. Во избежание боя, выгрузка осуществляется только по 1 поддону.

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Однако у газоблоков толщиной 375 мм целый ряд преимуществ над своими более «толстыми» собратьями. Начнём с того, что однослойные (без утепления) 375-миллиметровые газобетонные стены полностью отвечают современным требованиям по сопротивлению теплопередаче ограждающих конструкций для центральных регионов России*. При этом увеличение толщины газобетонных стен на 25 мм не даёт ощутимого прироста по теплотехнике.

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Нормы загрузки и количество блоков на поддоне

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь