Многие из нас ассоциируют колл-центры с работой для студентов и студентов, которые только начинают свое присутствие на рынке труда. В этом есть доля правды, ведь обычно в таких компаниях не требуется профессиональный опыт, но стоит знать, что здесь не только место «подождать» лучшего предложения, но и пожилые люди могут оказаться на таких должностях. Как выглядит работа в колл-центре? О чем это? Каковы его плюсы и минусы?
Чем занимаются люди, работающие в колл-центре?
Сотрудники колл-центра в основном занимаются обслуживанием клиентов, но возможностей много. Эти люди могут обрабатывать входящие и исходящие звонки — предлагать товары, продлевать договоры и заключать их, проводить опросы, подтверждать маркетинговые данные, помогать в случае сбоя, принимать жалобы и жалобы, разрешать неясности и т.д. Нужно отметить, что если вас интересует обучение сотрудников колл центра, то рекомендуем посетить данный сайт.
Все чаще в колл-центрах речь идет не только о телефонном обслуживании клиентов, ведь сотрудники еще и общаются, отправляют электронные письма, отправляют смс, поэтому все чаще речь идет не столько о колл-центре, сколько о контактном центр.
Колл-центр работает только для студентов?
Хотя колл-центр чаще всего ассоциируется с работой для студентов, желающих получить первый опыт, на самом деле работа в этом месте подходит для людей всех возрастов.
Неправда, что в таком месте можно только прибавить арендную плату, а развития быть не может — как раз наоборот. Во-первых, с самого начала сотрудники проходят много обучения, не только hardskills, но и softskills, они получают новые квалификации, а заработная плата в таких местах может быть действительно высокой.
Сколько вы можете заработать, часто зависит от двух факторов: количества подписанных контрактов или ваших языковых навыков. Для продавцов, которые часто получают премию за каждый подписанный контракт, выплата может значительно увеличиться, если они смогут убедить потенциального клиента заключить контракт с компанией.
Возможности продвижения в колл-центре
На самом деле должность консультанта может быть только началом. Амбициозных и желающих постоянно учиться людей можно быстро продвигать по службе, потому что нельзя отрицать, что большинство компаний набирают сотрудников на более высокие должности внутри компании. Консультант может стать руководителем команды, а затем перейти в совершенно другие отделы компании.