КАМАЗ с полуприцепом 12 и 13.6 м. бортовым(шаланда), перевозка до 20 тонн
Транспорт для доставки газобетона
При строительстве дома из газобетонных блоков застройщик или будущий владелец сталкиваются с вопросом: как доставить газобетон на стройплощадку? Услуги по транспортировке стройматериалов предлагают многие организации и частные перевозчики. Блоки возят «Газелями», фурами, длинномерами, шаландами. Какой транспорт лучше использовать и при этом не переплатить? Расскажем в статье.
Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.
Каждому контрагенту предоставляется специальная цена, которая рассчитывается исходя из многочисленных индивидуальных факторов (число точек, время выезда, район загрузки машины, средний пробег за день и т.п.). Мы обсуждаем все условия работы и согласовываем взаимовыгодную цену с заказчиком. Для удобства заказчика договор на грузоперевозки по безналичному расчету (с НДС, без НДС) может быть оформлен на ООО или ИП . Все юридические лица обслуживаются персональным менеджером.
Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.
Для грузоперевозки по Москве и области больших объемов грузов весом 1-20 тонн, перевозок грузов на европалетах, а также междугородних и международных грузоперевозок мы рекомендуем использовать наши автомобили большой грузоподъемности такие как КАМАЗ, МАН и др.
Какие грузовые автомобили называют «шаландами», «бортовыми фурами» и длинномерами? Автопарк транспортной компании Альтранс имеет в своем составе бортовые 12-ти и 13.6 метровые длинномеры. Многие заказчики их называют «шаландами». Этот открытый бортовой полуприцеп можно заказать (арендовать тягач с водителем) для перевозки крупногабаритных и многотоннажных грузов до 20 тонн (бытовки, строительные вагончики, детали башенных кранов, стальные трубы, строительные леса и т.п.), перевозки бетонных панелей, плит, лестничных маршей и других ЖБИ. Этот тип бортовых длинномеров может перевезти рулоны холоднокатаной стали, оцинкованного листа, больших партий профнастила, двутавровых балок, арматуры и профиля. В кузов шаланды помещаются грузы длиной до 13,6 метров, а высотой и шириной до 2.5 метров. Эта платформа позволяет выполнить грузоперевозку 15-20 тонн. Надо учитывать, что в Москве имеется ограничение для движения грузовиков таких размеров. В самый центр Москвы, в пределы Садового кольца, транспортная компания «АЛЬТРАНС» может отправить на заказ машину только ночью. Для остальных районов у нас есть пропуск на такой крупногабаритный транспорт.
Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.
Наши полуприцепы длинномеры снабжены пневмо подвеской. Все полуприцепы иностранного производства. Все оборудование, которое подается по Москве, в хорошем состоянии. Профессиональные водители подадут полуприцеп длинномер без проблем на любую площадку, стройку, завод или в станцию. Все длинномеры на 20 тонн имеют необходимые пропуска для въезда в различные зоны Москвы
Как правильно выбрать перевозчика
Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.
Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007: