Сколько кубов газобетона в камазе
Продажа блоков двигателя КамАЗ
Наполнител ями для бетона могут быть самые разные материалы: песок, щебень, шлак, граншлак, зола, опилки, стружка, отсев, керамзит, гипс, лом кирпича и другие природные и производственные материалы. В зависимости от местных условий, требований к производимым блокам и себестоимости можно выбирать соответствующий наполнитель. Перечислю несколько популярных составов бетона и основные группы бетонов
Для удобства расчетов введем расчетную единицу — совковая лопата. Опытно проверено, что в форму одного блока входит 4,5 лопаты готового раствора. Допустим надо произвести керамзитобетонные блоки. Зная, что с одного мешка цемента должно получится 25 блоков, загружаем в растворосмеситель (25*4,5 лопаты-113 лопат раствора) 60 лопат керамзита и 55 лопат ПГС (песчано-гравийная смесь), 1 мешок цемента и вода (по достижению раствора влажного состояния). Если объем смесителя не позволяет загружать такое количество, то делим соответственно. Контрольно проверяем, сколько блоков выходит с мешка и если не достаточно, то «добиваем» раствор ПГС. Правильным считается раствор, при вибрации которого, цементное молочко из под матрицы не вытекает, а подняв, образует спаенную монолитную форму.
Блок двигателя КамАЗ 6520 и прочих транспортных средств, оборудованных силовыми агрегатами класса Евро 1 и Евро 2, имеет отличия. Основная масляная магистраль и каналы имеют больший диаметр, сравнительно с предыдущей модификацией. Направляющие толкателей клапанов конструктивно едины с блоком. Предусмотрено крепление форсунок, охлаждающих поршень. Места под установку распределительного вала имеют больший размер.
Наиболее доступным строительным материалом остается так называемый шлакоблок и кирпич. Причем кирпич часто уступает шлакоблоку по цене, теплопроводности и простоте кладки. А вот пустотные строительные блоки удобны и доступны большинству частным застройщикам. Почему?
Блок имеет V-образную форму, что позволило существенно уменьшить его размер и массу. Два ряда цилиндров находятся под углом 90 градусов. Ряды гнёзд для гильз находятся не напротив, а смещены на 20,9 мм. Исходя из того, что чугун – весьма тяжёлый материал, возникает вопрос: сколько весит блок двигателя КамАЗ 740? Примерная масса блока двигателя КамАЗ без установленного оборудования составляет 230 килограмм.
Существуют три разновидности данных изделий. Первый тип применяется на старых автомобилях, относящихся к классу Евро 0. Он известен как блок двигателя КамАЗ 5320 – первого грузовика, сошедшего с конвейера завода. Этот тип блока ставят на УРАЛы и другие авто, оснащённые двигателями этой марки.
Применяемость блока двигателя КамАЗ
Основанием всего мотора является блок двигателя КамАЗ. Все другие узлы и детали крепятся на нём, используя его в качестве фундамента. Поэтому качество производства таких изделий должно быть на высшем уровне. Изготавливается блок двигателя КамАЗ, материал которого – серый чугун, путём литья. Вследствие, эта деталь представляет собой монолитное изделие, с отверстиями и направляющими, предусмотренными для крепления и установки остальных деталей.
Известно, что шлакоблок производили ЖБК на специальном оборудовании с использованием пропарочной камеры. Поэтому производство качественного блока в бытовых условиях было не доступно. Но если есть спрос, значит неотвратимо и предложение. И оно есть! С 1994 года опыт производства строительных блоков в частном хозяйстве и на малом производстве дал ответ на поставленный вопрос.
Пластифицирующая добавка – это не обязательный компонент бетона. Но ее присутствие обеспечивает: раннюю прочность блоков (это очень важно при ограниченных производственных площадях), повышает качество блоков (снижается трещинообразование и истираемость блоков), улучшается водонепроницаемость и морозостойкость бетона. Количество добавки очень незначительно – порядка 5г на блок.
В блоке расположены отверстия и расточки для установки коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал размещается в нижней части блока, называющейся картером. Снизу, через прокладку, устанавливается масляный поддон, служащий основой системы смазки. В задней части крепится алюминиевый картер маховика. Для придания большей динамической прочности, картер блока имеет отсеки. С этой же целью применяются рёбра жёсткости.
Приобретя новый блок двигателя КамАЗ в нашей фирме, вы получаете гарантию и можете ознакомиться с сертификатом соответствия. Все поставляемые нами запчасти соответствуют требованиям стандарта и производятся с соблюдением всех технологических процессов. Да и цена на блок двигателя КамАЗ вас приятно удивит.
Рассмотрим применяемость. Покупая блок двигателя КамАЗ важно знать, что не все они идентичны, и, следовательно, не взаимозаменяемы. Со времени появления экологических стандартов для моторов, Камский Автомобильный Завод начал применять новые методы производства. Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, стали применяться новое топливное оборудование и система смазки. В связи с такими изменениями поменялись и некоторые конструктивные особенности новых блоков.
Система охлаждения в конструкции блока представлена сетью протоков для циркуляции охлаждающей жидкости. Особенно они сконцентрированы в местах наибольшего нагрева – вокруг цилиндров. Моторное масло подводиться к узлам, расположенным внутри блока, по специальным масляным каналам. Гильзы цилиндров монтируются отдельно в гнёзда, так как изготовлены из другой марки чугуна и обработаны особым образом.
Качество готового изделия напрямую зависит от марки, количества и качества цемента. Большинство производителей используют М500 ДО 0. Это обусловлено тем, что этот цемент лучше растворяется в воде и гарантирует транспортабельность через 9 часов, даже без термообработки; готовый блок имеет красивый синеватый цвет, не откалываются углы. Все это влияет на конкуренцию изделия (блока).